Сотрудники компаний в среднем используют порядка 190 паролей в месяц
23% сотрудников используют одни и те же учетные данные для авторизации в социальных сетях и корпоративных системах.
Разработчики программы для управления паролями LastPass опубликовали отчет об использовании учетных данных сотрудниками различных компаний. Отчет сформирован на базе анонимных данных 30 тыс. пользователей LastPass.
Согласно приведенной в отчете информации, в среднем сотрудники используют порядка 190 паролей, которые они вводят около 150 раз в течение месяца. При этом 91% пользователей осведомлен о возможных рисках использования одних и тех же паролей в разных учетных записях, однако 61% пользователей продолжают подобную практику. Также в отчете указано, что 23% сотрудников используют одни и те же учетные данные для авторизации в социальных сетях и корпоративных системах и приложениях.
Хотя ряд корпоративных приложений поддерживают технологию единого входа (Single sign-on, SSO), в более чем 50% самых популярных сервисов и web-сайтов, таких как Box, MailChimp и LinkedIn отсутствует данная опция. В результате компании вынуждены устанавливать корпоративные менеджеры паролей, чтобы гарантировать соблюдение политики IT-безопасности компании.
Согласно отчету, менеджеры паролей с многофакторной аутентификацией используются 26,5% компаний. По словам экспертов, многофакторная аутентификация не поддерживается большинством web-служб и потому нечасто используется предприятиями. Хотя в целом наблюдается положительная тенденция, изменения происходят слишком медленно, отметили они.
Как показало исследование о методах аутентификации Javelin Strategy & Research 2017, хотя использование паролей в организациях остается распространенным, все больше предприятий используют многофакторную аутентификацию. Согласно данным отчета, 100% компаний продолжают использовать пароли, несмотря на призывы отказаться отказаться от них или, по крайней мере, повысить безопасность с помощью комбинации паролей и других мер, таких как биометрия и использование публичных ключей шифрования.
Разработчики программы для управления паролями LastPass опубликовали отчет об использовании учетных данных сотрудниками различных компаний. Отчет сформирован на базе анонимных данных 30 тыс. пользователей LastPass.
Согласно приведенной в отчете информации, в среднем сотрудники используют порядка 190 паролей, которые они вводят около 150 раз в течение месяца. При этом 91% пользователей осведомлен о возможных рисках использования одних и тех же паролей в разных учетных записях, однако 61% пользователей продолжают подобную практику. Также в отчете указано, что 23% сотрудников используют одни и те же учетные данные для авторизации в социальных сетях и корпоративных системах и приложениях.
Хотя ряд корпоративных приложений поддерживают технологию единого входа (Single sign-on, SSO), в более чем 50% самых популярных сервисов и web-сайтов, таких как Box, MailChimp и LinkedIn отсутствует данная опция. В результате компании вынуждены устанавливать корпоративные менеджеры паролей, чтобы гарантировать соблюдение политики IT-безопасности компании.
Согласно отчету, менеджеры паролей с многофакторной аутентификацией используются 26,5% компаний. По словам экспертов, многофакторная аутентификация не поддерживается большинством web-служб и потому нечасто используется предприятиями. Хотя в целом наблюдается положительная тенденция, изменения происходят слишком медленно, отметили они.
Как показало исследование о методах аутентификации Javelin Strategy & Research 2017, хотя использование паролей в организациях остается распространенным, все больше предприятий используют многофакторную аутентификацию. Согласно данным отчета, 100% компаний продолжают использовать пароли, несмотря на призывы отказаться отказаться от них или, по крайней мере, повысить безопасность с помощью комбинации паролей и других мер, таких как биометрия и использование публичных ключей шифрования.
Комментарии
Отправить комментарий